Вторник, 2017/06/27, 5:13 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Понятие стиля в WarCraft III - impeRUS forumS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: NOD 
impeRUS forumS » Warcraft[NNC] » тактики вара... » Понятие стиля в WarCraft III
Понятие стиля в WarCraft III
SatarДата: Воскресенье, 2007/02/25, 5:56 PM | Сообщение # 1
master
Группа: .:WEB-MAStER:.
Сообщений: 320
Репутация: 4
Статус: Offline
Понятие стиля в WarCraft III

Итак, мои подрастающие госу. Вы уже научились стандартным билд-ордерам и искусство микроконтроля вам уже давно подвластно - тогда идём дальше. Для вас настала пора выработать свой собственный, уникальный стиль игры, чтобы враги, завидев ваши демки или, встретясь с вами на battle.net могли с уверенностью сказать: "Да, у него уникальный и непобедимый стиль игры!".

Цель намечена, а теперь разберём средства её достижения. Но для начала немного теории. В каждом виде спорта, и киберспорт не исключение, у каждого из игроков существует свой собственный стиль. Кто-то играет стратежно, кто-то аркадничает, кто-то обороняется, а с кем-то противно играть, потому что таким извращением занимаются только в сумасшедшем доме. Каждому своё, стиль игрока, прежде всего зависит от ряда причин: характер игрока, степень его манерности, менталитет, темперамент и т.п. Рассмотрим основные стили игры, разобрав их по полочкам:

1. Агрессивный.

Игроки, которые используют данный стиль, как правило, полностью противоположны друг другу, в отношении скилла. Это может быть или госу или полное ламо. Почему? Да всё очень просто: госу может позволить себе такое ввиду хорошего микроконтроля или в надежде на слабость своего противника, а ламо, в случае, если он не может здраво анализировать ситуацию, и битва представляется для него самым интересным и основным действом в игре. У этих игроков, за исключением редких госу, вся стратегия сводится к одному: "Дай мне хоть одну возможность, и я тебя убью" или "Поднакопил немного войск - смело в бой". Что ж, по сути, в этом ничего плохого нет, при условии, что вы обладаете приемлемым уровнем игры. Кроме того, это очень хорошо работает на игроках уровня ниже вашего и при определённых матч-апах. Рассмотрим на примере игры Orc-vs-Human. Здесь для орка первоочередной задачей является постоянный прессинг противника, харассмент рабов в сочетании с попытками не давать оппоненту крипиться - залог успеха в данном матч-апе. Тоже самое можно увидеть и в игре андеда, который тоже, как правило, играет довольно жёстко. Если вам кажется, что агрессивный стиль игры - это "ваше", то для вас есть один путь улучшения вашего уровня игры: выбор соответствующей расы (орк, андед или, в крайнем случае, эльф) и полное сосредоточение на улучшении качества своего микроконтроля, ибо он для вас - ключ к успеху.

2. Защитник

Игроки данного стиля могут быть всех 3-х скиллов. Это может быть и нуб, судорожно застраивающий свою базу, в надежде, что это спасёт его от поражения или, по крайней мере, потреплет нервы противнику. Это может быть игрок среднего уровня, для которого стабильность превыше всего, и рисковать он не любит. Это может быть и госу, который знает чего ожидать от своих противников, равных ему по уровню игры, и своей обороной будет пресекать все попытки врага нанести ущерб себе родимому. Игроки этого стиля предпочитают хуманов или эльфов. Многие могут не согласиться: а как же эльфы, который отравляет жизнь своим Warden или Demon Hunter. Да, это так, но что даёт ему такую возможность. Наверное, не только отличные атакующие скиллы этих героев, но и то, что его база - это скопище последствий Чернобыля, которые в случае опасности, спросят у ближайшего врага "который час", причём довольно часто с летальным исходом. Можно отнести и игроков за орков к данному стилю игры, но такие случаются довольно редко, а единственное, что даёт им возможность придерживаться данного стиля игры - это извращённые тактики, вроде дропа катапульт или масс kodo beast. В данном случае можно заметить, что база орка затыкана смотровыми вышками, а здания стоят так, что пробраться к бункерам не представляется возможным. Но, чаще всего, игроки, придерживающиеся данного стиля игры - хуманы. Их базу, чаще всего защищает, как минимум, одна пушка, а в некоторые ситуациях и более. Некоторое их количество всегда размещено на экспансии, так как хуманы, чаще всего становятся жертвами харасса. Ещё немаловажным аспектом, позволяющим хуманам, придерживаться данного стиля - архитекторские возможности, которые позволяют им застраивать свою базу, не оставляя врагам подхода к рабам и жизненно важным зданиям. Чепуха скажите вы - а нет, снова вернёмся к примерам. Представим ситуацию, вы хуман и появились на 3-х часах, против вас играет андед на Затерянном Храме. Респаун на 3 часа позволяет вам застроить вашу базу так, что у вашего противника будет только один узкий проход, чтобы пробраться к рабам, куда влезет только герой. Пользуемся этим, вернувшись на базу, чтобы наказать наглую нечисть, отправив всё вашу армию наказать обидчика и, оставив в этом узком проходе героя или одного их футменов. Телепорт и нет проблем скажите вы - вы правы, но телепорт, потерянный в начале игры может уже означать поражение. Игроки данного типа предпочитают крипинг активным боевым действиям против оппонента, так как могут после иметь некоторое преимущество, сражаясь с врагом всего в одной битве, но высокоуровневыми героями, инвентарем полным полезных рулезов и армией, представленной из комбинацией лучших юнитов. Крипинг - тоже искусство. Иногда оба игрока предпочитают крипиться, а тогда тот, кто делает это качественнее, тот и превосходит противника в уровнях, а значит имеет определённое преимущество в финальной битве. Тренируйте крипинг и застройку базы и тогда вы сможете продвинуться по лестнице мастерства дальше, обойдя ваших оппонентов за счёт высоких навыков в таких простых вещах.

3. Смешанный стиль

Игроки, использующие его, как правило, игроки высокого уровня. Ориентироваться по ситуации для них не составляет проблем, а действия противника уже предсказаны в момент загрузки игры и противодействия им готовятся уже с начала игры. Эти игроки легко сочетают прокачку героев за счёт нейтральных монстров и юнитов противника, оставив свою базу максимально защищённой. Тут посоветовать даже нечего. Игроки, данного стиля и высокого уровня и сами знают над, чем им лучше поработать и устраняют любые огрехи в игре в момент их появления.

В заключение:

Данная статья лишь ознакомительная, а предписания данные в ней не обязательны в исполнении, но могу помочь вам продвинуться выше, хотя бы на одну ступень. Не обязательно использовать лишь один игровой стиль, сочетайте каждый из ни и тогда вы добьётесь успеха. Да и вообще, стилем будет считаться то, что вы делаете на автомате, а значит, никогда не задумываетесь над этим. Если это про вас, то тогда может осталось лишь проанализировать свои обидны проигрыши, найти брешь в стиле и манере игры и устранить. Удачи…

Автор: LinG


Just trust what it is true... ;)
 
FenixДата: Среда, 2007/04/11, 10:41 AM | Сообщение # 2
Новичок...
Группа: Friend
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
fdg

"Самый сильный тот, кто сражается в одиночку!"
И чё я тут забыл?
 
impeRUS forumS » Warcraft[NNC] » тактики вара... » Понятие стиля в WarCraft III
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright WMA © 2017