Среда, 2017/09/20, 10:38 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | WCG 2007 - impeRUS forumS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: [impeRUS]_ENTA_Routher 
impeRUS forumS » Starcraft[ENTA] » Тактики Стара... » WCG 2007 (Тактика и советы WaitRa)
WCG 2007
SatarДата: Воскресенье, 2007/02/25, 5:52 PM | Сообщение # 1
master
Группа: .:WEB-MAStER:.
Сообщений: 320
Репутация: 4
Статус: Offline
Что может быть лучше, чем выиграть «Большой Шлем»?

Выиграть его дважды.

Род Лейвер

В этой статье речь пойдет о некоторых тактических приемах, которые помогли мне выиграть финал чемпионата Украины и получить заветное право на участие в мировом первенстве по компьютерным играм World Сyber Games 2006. Они будут полезны и тем, кто не добивается всемирного первенства, а просто хочет повысить свой уровень игры.
В статье подробно разобраны преимущества и недостатки подобной тактики в игре за протоссов. Для любителей других рас я разберу несколько вариантов эффективного развития, которые активно используют профессиональные игроки.

Коронная стратегия
(протоссы против зергов)

Карта: Азаэла (Azaela)

Первая тактика — можно сказать, одна из моих «коронных». Она хорошо отработана и используется в битве против зергов на карте Азаэла, позволяет быстро построить дополнительную базу и получить от нее преимущества. Итак, как же это выглядит на деле?

После того как начнется игра, первым делом следует отправить четырех исследователей (Probe) на добычу минералов, а на имеющиеся в наличии пятьдесят единиц минералов заказать пятого исследователя. После появления этого персонажа также отправляем на добычу минералов, а в ядре (Nexus) продолжаем заказывать исследователей до тех пор, пока лимит не достигнет восьми. Затем, не теряя времени, нужно заказать первый пилон (Pylon) на втором выходе с базы. Этот проход ведет от ваших будущих дополнительных баз к главному ядру. Исследователя, который начал постройку пилона, посылаем на разведку. В ядре тем временем заказываем одного за другим девятого и десятого исследователей и на лимите в десять единиц отправляем рабочего к достроившемуся пилону. К тому времени разведчик доберется до первого предполагаемого месторасположения противника. Если повезет, то противник будет обнаружен. В этом случае построение стратегии будет зависеть от его действий. Но в большинстве случаев (так как стартовых локаций четыре) враг с первого раза не отыщется. В этом случае рабочим, который уже подъехал к пилону, на первые скопившиеся сто пятьдесят единиц минералов заказываете кузницу (Forge), а затем отправляете его на разведку.

Это важно: у читателей наверняка возникает законный вопрос: а зачем это делается? Ответ прост: если зерг идет в быструю атаку зерглингами (Zerlings) и на пятом трутне (Drones) заказал плодилище (Zerling Rush), то, если ваш первый разведчик не обнаружит противника на второй предполагаемой стартовой локации и только затем найдет врага, вы попросту не успеете принять адекватные контрмеры против этого блица. Именно поэтому следует выделить еще одного бойца для выполнения героической миссии разведчика.

Как только вы обнаружите противника, ваши действия в зависимости от его развития могут быть такими, как описано ниже.

Блицы
Если зерг развивается в быстрый блиц, вырастив пятого трутня, то от такой тактики можно отбиться только фотонными пушками (Photon Cannons) возле ядра. Конечно, логичнее с самого начала поставить пушки на проходе, но там они просто не успеют достроиться. Как только вы увидите коварные намерения зерга, не теряйте времени даром и не заказывайте исследователей.
Застроив выход с базы таким образом и поставив бойцов на нужные позиции, вы защитите себя от первых атак врага.
Ставьте второй пилон прямо возле ядра, и, как только он достроится, следует на скопленные триста единиц минералов возвести две фотонные пушки, которые нужно заказать между минералами и ядром. Но и в таком варианте собаки прибегут немного раньше, чем достроятся пушки, поэтому вам придется отвлечь всех рабочих от добычи минералов (главное при этом — держать всех вместе) и не дать зерглингам уничтожить неготовое строение. После завершения этой сверхважной операции преимущество будет на вашей стороне, и можно просто играть стандартно: в такой ситуации экономика у зерга будет находиться в плачевном состоянии.

Второй вариант развития событий таков: зерг заказывает на девятом трутне плодилище, потом выращивает еще одного трутня и заказывает экстрактор (Extractor) (чтобы собрать сто единиц газа на улучшение скорости зерглингам). В этом случае в дебюте придется соорудить две фотонные пушки на проходе, а лишь потом ядр. И еще один важный момент: не теряйте исследователя-разведчика. Он нужен для того, чтобы смотреть, что у зерга рождается из личинок: «собаки» или рабочие. Если зерглинги, тогда постройте на проходе портал призвания (Getways), для того чтобы перекрыть как можно больше пространства, а места, где зерглинги могут пробежать сквозь вашу застройку, закройте рабочими. Если же у врага строятся трутни, спокойно ставьте себе второй ядр, затем начинайте постройку второго пилона, портала призывания и только затем экстрактора.

Дальний бой
Предположим, что зерг начал строительство второго инкубатора (Hatchery) на базе неподалеку от первого, или же он построил второй инкубатор на побочной базе, а только потом заказал плодилище. Для этого случая есть следующая тактика. Как можно скорее, на четырнадцатом лимите, заказываете второе ядро на собственной побочной базе с газовым месторождением. И только в тот момент, когда у зерга будет достраиваться плодилище, закажите себе две фотонные пушки на проходе, потом на собравшиеся сто единиц минералов пилон, портал призывания (за сто пятьдесят единиц минералов) и, пока он строится, начните возводить ассимилятор (Assimilator). Все это время не забывайте без перерыва подстраивать рабочих, а когда будет готова ваша дополнительная база, отправьте на нее пять-шесть исследователей и начинайте сборку двух ядров. Постоянно контролируйте свой лимит и вовремя не забывайте подстраивать пилоны и новых исследователей. В дальнейшем возможны несколько вариантов дальнейшего развития, я опишу их, чтобы вы могли без особых потерь отбиться от каких-либо быстрых атак зерга (таких, как атака большим количеством «собак», быстрая атака гидралисков (Hydralisk Dena) или быстрые муталиски (Mutalisks)) и дальше спокойно развиваться. В целом эта тактика позволяет вам твердо держать инициативу в своих руках и с высокой вероятностью одержать победу.

Итак, в дальнейшем у вас один за другим появится дополнительный источник дохода, достроится ассимилятор (после этого не забудьте отправить четырех исследователей для добычи газа), а также портал призывания (в котором заказываете своего первого бойца — зилота (Zealot). В этот момент собираете двести единиц минералов, чтобы заказать кибернетическое ядро
А так вы сможете защититься от атак гидралисков, пока не подойдут высшие храмовники.
(Сybernetick Сore), и продолжаете следить за тем, чтобы в двух ядрах строились исследователи, а также вовремя добавляете пилоны. В портале призывания вызываете без перерыва зилотов до тех пор, пока не достроится кибернетическое ядро, после чего нужно заказать в портале драгуна (Dragoon). В этот момент важнее всего будет разведка: если вы увидите, что зерг идет в атаку гидралисками, то необходимо поближе к проходу начать строительство роботехнического завода (Robotics Facility), а также добавить фотонные пушки, на которые не стоит жалеть денег. Пушек должно быть не меньше шести. Не забывайте достраивать зилотов в портале призывания, также будет не лишним заказать в кузнице усовершенствование на атаку. Как только достроится оборудование, начинайте постройку здания роботехнической поддержки (Robotics Support Bay), после окончания которого на роботехническом заводе можно будет начать производство мародеров (Reaver). Затем закажите первого мародера стоимостью в двести единиц минералов и сто единиц газа. С появлением этой грозной боевой машины на свет ее нужно зарядить вначале пятью скарабеями и после каждого выстрела заряжать снова и снова (напомню, каждый выстрел мародера обойдется вам в пятнадцать единиц минералов). Зато теперь гидралиски вам не страшны: очень уж тяжело пробить шесть фотонных пушек, за которыми стоит мародер, при удачном выстреле превращающий сразу несколько гидралисков в мясной фарш. Плюс к этому у вас будут несколько зилотов, которых нужно поставить на удержание позиции (Hold Position), чтобы они не стали легкой добычей для гидралисков.

Теперь, после краха замыслов зерга, задача упростится: нужно будет построить здание цитадель Адуна (Citadel of Adun), затем заказать усовершенствование скорости зилотов (Leg Enhancements). В это же время на роботехническом заводе продолжаете строительство мародеров по одному (чтобы их в сумме собралось три-четыре единицы) и на накопившиеся средства добавляете порталы призывания, которых должно в итоге быть не меньше пяти. К этому моменту у вас на дополнительной базе должна полным ходом идти добыча газа, дальнейшим действием будет постройка здания темных храмовников (Templar Аrchives), и после его достройки закажите усовершенствование псионический шторм (Psionic Storm): это удовольствие вам обойдется в двести единиц газа и такое же количество минералов. В порталах призывания на весь оставшийся газ заказываете высших храмовников (High Templair). Еще желательно будет добавить к войску (которое с каждой минутой набирает мощь) наблюдателей (Observers). К этому моменту лимит должен быть около ста пятидесяти, а армия будет состоять из мародеров, зилотов и храмовников. В решающем сражении важно грамотно использовать пси-шторм на скопления вражеских войск, а всю свою армию стараться держать вместе, включая мародеров, которых нужно будет все время заряжать. Такая ударная мощь не оставит ни единого шанса даже самой большой армии зерга, состоящей из гидралисков и зерглингов.

Воздушные сражения
Другой вариант: если вы заметили, что зерг решил развиваться в сторону муталисков. Вначале развитие действия будет таким же, как описано выше, но после достройки кибернетического ядра (Сybernetick Сore) следует построить сразу два звездных портала (Gateway), а в ядре — усовершенствование атаки летающим бойцам. Возле двух ядров ставятся по две фотонные пушки, и в звездных порталах начинаете производство корсаров (Сorsair), делая им точку сбора в одном месте. При помощи первых изготовленных корсаров постарайтесь убить повелителей (Overlord),
До появления танков lurker — главное оружие зергов!
которые шпионят неподалеку от вашей базы (но не стоит далеко отлетать, так как ваши первые корсары могут стать легкой мишенью для бичей (Scourges)). В этот момент у вас начнут скапливаться минералы, на которые нужно купить усовершенствование на атаку наземным войскам, построить цитадель Адуна и начать строить порталы призывания. Не забывайте все это время следить за своим лимитом, чтобы вас не донимал напоминаниями голос свыше. Когда у вас появится отряд из шести-восьми корсаров и уже будет одно улучшение атаки, можно слетать в гости к зергу с целью лишить его как можно большего числа повелителей. Пока корсары совершают диверсионные рейды, должно быть налажено массовое производство зилотов. После улучшения атаки для наземных войск должно быть не менее двенадцати зилотов с усовершенствованием скорости (Leg Enhancements), с такой армией можно смело идти в бой. С воздуха от муталисков вас будут прикрывать корсары, а на земле зилоты с одним улучшением атаки должны справиться с любыми силами, которыми на данный момент может располагать противник. Главное — не нападать на базу зерга, если у него будет очень много заглубленных колоний (Sunken Colonies). В этом случае попросту не давайте врагу занимать многие дополнительные базы просто так. В то же время не забывайте ставить свои дополнительные источники дохода, укрепляйте их и уходите в высокие технологии. Ведь когда появятся ультралиски (Ultralisks) с Lurkers, ваши зилоты будут совершенно бесполезны.

Симбиоз
Последняя тактика, о которой пойдет речь, рассчитана на то, чтобы одновременно эффективно бороться и с воздушными силами противника, и с наземной армией. А именно это великолепно делают мародеры в сочетании с корсарами.

Делаете все то же, о чем написано выше, до того момента, когда у вас достроится кибернетическое ядро. Теперь вам нужно практически одновременно заказать два здания: звездный портал и роботехнический завод; после этого, не теряя времени на постройку дополнительных баз, начинаем возводить ассимилятор, чтобы увеличить добычу газа вдвое (в дальнейшем он очень понадобится).

Пока идет постройка, в кибернетическом ядре заказываете усовершенствование на атаку (Upgrade Air Weapons) и продолжаете развивать экономику. В портале призывания заказываете по одному зилоту, чтобы их количество в итоге достигло отметки в три-четыре единицы. Как вы помните, за своим лимитом вы теперь наблюдаете сами (главное — не забывать вовремя подстраивать пилоны, так как мародеры занимают очень много лимита). После окончания постройки звездного портала заказываете в нем корсара, который сразу же летит на базу зерга, чтобы выяснить планы соперника. А после постройки оборудования заказываем шаттл (Shuttle) и следующее здание техподдержки, после постройки которого наладьте массовое производство мародеров. Затем запускаем постоянное производство корсаров и после появления шаттла заказываем первого мародера, а в здании техподдержки требуется сделать усовершенствование гравитационный двигатель (Gravitiс Drive), которое вам будет стоить двести единиц газа и двести единиц минералов. Но зато после этого усовершенствования ваши транспорты будут летать очень быстро, и даже муталиски будут не в силах их догнать. Когда у вас будет около шести корсаров и два мародера, самое время навестить вашего противника в ускоренном транспорте, а пока мы летим к его базе, у себя на скопившийся газ добавляем еще два роботехнических завода. Второй звездный портал нужно построить чуть позже.
Если присмотреться, то мы заметим на мини-карте нашу высадку мародеров на дополнительную базу зерга.
Затем строим быстроходный маяк (Fleet Beacon), в котором в дальнейшем нужно будет сделать усовершенствование корсаров. На данный момент ваша задача: с помощью высадки мародеров навести как можно большой урон зергу. Нужно постараться незаметно подлететь к вражеским рабочим и высадить сразу двух мародеров. Каждому дать необходимо дать указание сделать залп в скопление рабочих (но каждому нужно выстрелить в различные скопления, чтобы мародеры не выстрелили в одну и ту же цель: так вы нанесете противнику больше потерь). Корсары могут в этот момент уничтожить нескольких повелителей.

После того как мародеры сделают по паре-тройке залпов, нужно уходить, иначе нарветесь на неприятности: противник просто подтянет свои силы и не даст вам улететь. Лучше всего после нескольких залпов забрать мародеров обратно в транспорт и направиться на другую базу врага. Но будьте внимательны: ваш противник уже начеку, и вы можете потерять транспорт с мародерами! Возвращайтесь к себе на базу, где начинайте производство мародеров и транспортных судов, теперь уже с помощью трех роботехнических заводов, а в звездных порталах тренируйте корсаров. Теперь наступило время для того, чтобы заказать два следующих улучшения. Первое делаем в быстроходном маяке — сеть разрушения (Disruption Web), оно вам обойдется в двести единиц газа и столько же единиц минералов. Смысл этого усовершенствования в том, что теперь ваши корсары смогут бросать сеть разрушения (требуется всего 125 единиц энергии) в скопление вражеских войск либо на заглубленные колонии. Сеть приносит немалую пользу, поскольку под ней наземные войска не атакуют и оборонительные сооружения противника не действуют. Следующим усовершенствованием будет увеличение атаки мародерам (Scarab Damage), которое добавит целых двадцать пять единиц атаки при каждом залпе. А теперь просто представьте себе всю эту боевую мощь, когда шесть мародеров с улучшением прилетают к зергу! Но это планы на будущее.

Сейчас, когда у вас соберутся три-четыре шаттла с мародерами и около двенадцати корсаров, самое время лететь к зергу на его родную базу, при этом желательно сделать высадку в такое место, чтобы враг не смог вас атаковать с нескольких сторон. И когда ваш противник соберет силы, чтобы отбить свою базу, и пойдет в атаку, вы при подходе к мародерам, не мешкая, пятью-шестью корсарами бросьте сеть разрушения. Уверяю вас, эффект будет потрясающим: практически без потерь вы сможете уничтожить всю армию зерга. Правда, тут от вас потребуются две вещи: во-первых, вы должны как можно быстрее раскидать по периметру вражеской атаки сеть разрушения, во-вторых — стараться сфокусировать атаку каждого мародера, чтобы они стреляли в различные скопления вражеских сил. Обычно бывает, что сразу несколько ваших грозных машин стреляют по первому бойцу, который вас атакует, теряя драгоценное время на перезарядку. Однако этим же залпом можно уничтожить сразу целый отряд неприятеля. Но не стоит думать, что вы уже победили. Остаются еще дополнительные базы противника, которые нужно уничтожить. Лучше начать с тех, где работает много вражеских трутней.

Быстрые адреналиновые зерглинги с ультралисками
(зерги против протоссов)

Карта: любая не воздушная.

Эта тактика предназначена для любителей играть зергами, ведь недаром считается, что зерги берут числом. И с этим трудно не согласиться. Но помимо этого они также обладают своими эффективными технологиями, плюс к тому у зергов в наличии имеется самый опасный, маневренный и страшный зверь ультралиск (Ultralisk) (среди игроков его часто называют «кабаном»). Когда этот грозный боец получает все усовершенствования (скорость передвижения, две дополнительные единицы к броне, а также обычные улучшения атаки и защиты), то в полной комплектации у него получается шесть единиц брони, двадцать девять единиц атаки и четыреста единиц жизни. И попробуйте убить такую махину! Помимо этого у зергов имеются зерглинги, которых можно производить с самого начала игры и до ее окончания, они годятся против любых рас.
Атака мародеров на дополнительную базу.
Казалось бы, что может быть легче, чем убивать эту мелочь? А вот и нет, не все так просто на этом свете. «Собаки» после получения усовершенствования скорости (Metabolic Boost) становятся самым маневренным типом войск в начале игры (быстрее их только стервятник (Vulture) с усовершенствованием на скорость), а после всех обычных улучшений на защиту и атаку (три единицы атаки и три единицы защиты) и имея последнюю мутацию «адреналиновые железы» (Adrenal Glands), «собаки» становятся смертельным оружием, уничтожающим все на своем пути за считанные секунды. Вот эту комбинацию войск мы и будем использовать в сражении против протоссов.

Как мы все уже помним, после начала игры нужно как можно быстрее отправить трутней на добычу минералов. Также отправьте повелителя на разведку, а на те деньги, которые уже есть в наличии, создайте пятого трутня и продолжайте этот нехитрый процесс постройки рабочих с последующей отправкой их на добычу ресурсов до лимита, равного девяти. Следующим шагом будет заказ нового повелителя на первые скопившиеся сто единиц минералов, после его появления заказываем еще трех трутней, после чего ваш лимит будет равен двенадцати. Теперь наступило время для строительства плодилища — на собравшиеся двести единиц минералов заказываем эту постройку. Затем порождаете еще одного трутня и после его появления посылаете осваивать дополнительную базу. К этому моменту у вас как раз скопится триста единиц минералов, чтобы заказать инкубатор. C этого момента начинайте копить личинки, чтобы после появления плодилища заказать шесть зерглингов. После этого ваш лимит станет равным четырнадцати, и стоит заказать постройку третьего инкубатора. Теперь вы должны подстроиться под образ действий вашего протосса.

Готовимся к битве
Первый вариант: протосс делает зилотов с двух порталов призывания. Тогда в инкубаторе вы выращиваете без перерыва собак и ставите заглубленную колонию после того, как построится второй инкубатор.

Противодействие
Второй вариант: протосс намеревается построить дополнительную базу или увеличить скорость добычи газа. В этом случае нужно начать заказывать во всех инкубаторах трутней. Когда ваш лимит станет равным восемнадцати, начинайте постройку еще одного повелителя, а после его появления опять закажите во всех инкубаторах трутней. Пока не стоит заказывать себе экстрактор, вместо этого нужно взять одного трутня, чтобы поставить четвертый инкубатор на ближайшей дополнительной базе. В этот момент нужно одновременно заказать два экстрактора и продолжить производство трутней. После того как у вас построятся эти два сооружения, отправьте по три трутня в каждое газовое месторождение. На первые же собравшиеся 150 единиц минералов и 100 единиц газа начинайте усовершенствовать инкубатор на главной базе. Теперь вам придется самим контролировать свой лимит и вовремя добавлять новых повелителей, чтобы не было простоя. Следующим шагом будет отправка четырех трутней на новую дополнительную базу, на которой только что построился четвертый инкубатор.
А это уже атака на главную!
При этом желательно поставить там одну или две заглубленных колонии. Пока улучшается инкубатор, рядом с ним начинайте постройку двух зданий, в которых вы будете заказывать улучшения атаки и защиты вашим войскам (Evolution Chamber). В плодилище же начинайте делать усовершенствование скорости зерглингов (Metabolic Boost), а также массовое производство «собак» во всех инкубаторах. После того как построены здания для улучшений, в одном заказываем улучшение брони (Evolve Carapace) ценой в сто пятьдесят единиц газа и столько же минералов, а во втором здании делаем усовершенствование атаки зерглингов (Melee Attack). В дальнейшем эти улучшения пригодятся и ультралискам, это все обойдется в сто единиц газа и сто единиц минералов. Следующим шагом будет постройка здания для королев (Queens Nest), после которого начинайте последнее улучшение главного инкубатора, которое называется улей (Hive). Его стоимость — двести единиц газа и двести единиц минералов.

Пока идут улучшения, нужно не давать протоссу захватывать дополнительные базы просто так. Для этого нужно применять ускоренных зерглингов, стоит также не торопиться идти в открытый бой, если у вашего врага в армии присутствуют архоны (Archon) с храмовниками. Тогда лучше до появления ультралисков-кабанов отсидеться за заглубленными колониями. Ну а если протосс все-таки решился пойти на штурм ваших укреплений, то задача будет состоять в том, чтобы постараться напасть на его войска с двух сторон, что обеспечит максимальный успех данной операции. И как только появится улей, вам предстоит предпринять следующие действия: во-первых, заказать пещеру ультралисков (Ultralisk Cavern); во-вторых, в плодилище заказать усовершенствование «адреналин»; в-третьих — продолжить делать улучшения защиты и атаки ваших войск. После того как вы получите возможность выращивать ультралисков, немедля начинайте ею пользоваться, однако важно не забыть сделать им два улучшения: усовершенствование защиты (Сhitinous Plating) и скорости (Anabolic Synthesis). Теперь стройте еще одну или две дополнительные базы (на которых есть газовые месторождения), и после того, как у вас произойдут все улучшения, можете атаковать протосса, но для максимального успеха атаки нужно одновременно напасть с нескольких направлений. Это поможет вам одержать полную победу.

Это важно: не давать протоссу занять много дополнительных баз. Если это условие будет выполнено, вы не оставите противнику не единого шанса.

Азаэла
(земляне против зергов)

Карта: Азаэла.

Тактику, которую мы разберем ниже, использовал в одной из финальных игр Android (второе место чемпионата World Cyber Games 2005 и победитель WCG России 2006). Хорошо зная его лично, могу сказать, что свои тактические решения Андрей (так его на самом деле зовут) прорабатывает до мельчайших подробностей. В этой статье мы разберем один из лучших вариантов развития армии землян в игре против зергов на карте Azaela.

Все мы прекрасно помним, что нужно делать после того, как начнется игра, поэтому не будем повторяться. Стройте рабочих до девятого лимита, далее отправляйте рабочего, который строит хранилище ресурсов (Resource Depot), у себя на проходе. Заказываем десятого и одиннадцатого рабочих, после чего на первые накопленные сто пятьдесят единиц минералов заказываем казармы (Barracks), а SCV, который построил ресурсное депо, отправляем на разведку. На этом же лимите, не добавляя новых тружеников, начинаем строительство нового барака и только после этого продолжаем. Когда достроится казарма, в ней заказывается десантник (Space Marine), а из построек — хранилище ресурсов, при этом ваш лимит должен быть равен пятнадцати. Продолжаем готовить рабочих, а в обеих казармах — десантников. Как только лимит достигнет отметки в восемнадцать, постройте газодобывающий завод (Refenery) ценой в сто единиц минералов. Как только у вас будет три десантника, перестаньте на время заказывать новых бойцов,
«Продавить» такую оборону будет тяжело, но финансовое превосходство обеспечит вам победу.
вместо этого начинайте строительство академии (Academy), а уже после этого продолжайте производство пехоты. По завершении строительства газодобывающего завода нужно отрядить на добычу еще двух рабочих. В это же время продолжайте заказывать в казармах пехоту, а в командном центре — новых SCV. На лимите в двадцать четыре начинайте строительство третьего хранилища ресурсов. После окончания постройки академии закажите одного медика (Medic) и одного огнеметчика (Firebat) в казармах. Потом в академии нужно начать исследовать стимулятор (Stim Pack) а в командном центре заказать комсат-центр (Comsat Station), он вам обойдется в пятьдесят единиц минералов и столько же единиц газа. В итоге у вас должен получиться отряд из семи десантников, огнеметчика и медика.

Выдвигайте получившийся отряд с базы, а в казармах закажите двух огнеметчиков, которых нужно разместить на проходе (это делается для этого, чтобы к вам на базу не пробежали собаки). После этого, как только будет накоплено двести единиц минералов и сто единиц газа, стройте завод (Factory), а в бараках закажите двух десантников. Возвращайте выдвинутый отряд обратно на базу: этот маневр нужен был для того, чтобы зерг заказал себе побольше заглубленных колоний и немного затормозил свою экономику. После постройки завода постройте космопорт (Star port) ценой в сто пятьдесят единиц минералов и сто единиц газа, а в казарме закажите еще двух медиков.

Теперь наступило самое время для строительства четвертого хранилища ресурсов. Как только будет построен космопорт, сделайте к нему пристройку стоимостью в пятьдесят единиц минералов и пятьдесят единиц газа. Все это время в казармах заказывайте пехоту, в академии разрабатывайте еще одно важное усовершенствование на десантников — дальность (U-238). После окончания строительства пристройки к космопорту в нем сооружается десантный корабль (Drop Ship) и третьи казармы. В корабль загружаем трех огнеметчиков, двух медиков и трех десантников и летим к зергу в гости. Перед высадкой нужно просветить территорию базы противника с помощью комсат-центра и найти незащищенное место, чтобы там можно было произвести высадку. После чего, сделав стимулирующий укол пехоте, бегите уничтожать вражеских рабочих, а сам десантный корабль верните, чтобы можно было привезти подкрепление. Если зерг не ожидал такого хода, то победа будет быстрой, иначе придется еще побороться.


Just trust what it is true... ;)
 
impeRUS forumS » Starcraft[ENTA] » Тактики Стара... » WCG 2007 (Тактика и советы WaitRa)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright WMA © 2017