Вторник, 2024/04/16, 4:43 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | логонетика - impeRUS forumS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
impeRUS forumS » Архив » Архив » логонетика (обсуждение логонетики)
логонетика
логонетикДата: Понедельник, 2006/12/18, 3:22 AM | Сообщение # 1
мини флудер
Группа: NEW
Сообщений: 451
Репутация: 0
Статус: Offline
1

[b]Добавлено[/b] (2006/12/14, 7:17 Pm)
---------------------------------------------
Логонетика это синтез логики и психонетики, тоесть теории психотехник, в этой теме я привожу свои размышления о логике, мышлении, личности, разуме и психотехниках, итак как говориться он сказал поехали, он взмахнул рукой.
Эта тема посвящена обсуждению модернизированной формальной логики которую я назвал фактическая логика сначала прилагаю её законы.
1 закон тождества.
2 закон противоречия.
3 закон исключённого третьего.
4 закон достаточного основания.
5 закон фактической аксиоматики ( статус аксиом может быть предоставлен только твёрдо установленным экспериментальным фактам, очевидным истинам и выводам к которым привели логические цепи грамотно сконструированные на фундаменте фактически- очевидной аксиоматики), а все остальные знания должны иметь статус либо домыслов, либо версий, либо гипотез, либо теорий и восприниматься критически, тоже самое касаеться и логических цепей грамотно сконструированных на основе домыслов, версий, гипотез либо теорий они должны восприниматься критически и называться косвенные логические цепи, тоже разумееться касаеться и выводов к которым приводят косвенные логические цепи, эти выводы тоже необходимо называть косвенными выводами. В тоже самое время логические цепи грамотно сконструированные на основе фактически- очевидной аксиоматики должны восприниматься как заведомо истинные логические цепи и называться прямые логические цепи, а выводы к которым приводят грамотно сконструированные прямые логические цепи должны называться прямые выводы и иметь статус аксиом. Включение закона фактической аксиоматики в логику позволит логике снова стать во главе разума и заметьте фактическая логика применима не только в науке, а и в повседневной жизни, тоесть фактическая логика универсальна.
По сути закон фактической аксиоматики есть модернизация закона достаточного основание ибо нет более достаточного основания чем твёрдо установленные экспериментальные факты, очевидные истины и выводы к которым приводят логические цепи грамотно сконструированные на твёрдо установленных экспериментальных фактах и очевидных истинах.

[b]Добавлено[/b] (2006/12/14, 7:20 Pm)
---------------------------------------------
Психотехника
Эта тема посвящена обсуждению системы совершенствования разума, личности и тела разработанной лично мной и названной семь заповедей прогрессора, система прилагаеться: 1 все события которые произошли с тобой в течении дня должны быть подвергнуты тщательнейшему анализу, ни один день не должен обходиться без этого. 2 ты должен постараться вспомнить и тщательно проанализировать как можно больше событий которые происходили с тобой с самого раннего детства. 3 ты должен вести тщательнейший мониторинг всех своих мыслей и эмоций которые возникают у тебя в течении дня. 4 ты должен вести тщательнейший мониторинг всех своих телесных ощущений которые возникают у тебя в течении дня. 5 ты должен стараться предугадывать события и таким образом развивать интуицыю. 6 ты должен держать себя в великолепной физической форме. 7 ты должен по мере возможностей способствовать пробуждению людей которые пересеклись с тобой. Прошу высказываться.
Рациология: 1 закон тождества. 2 закон противоречия. 3 закон исключённого третьего. 4 закон достаточного основания. 5 закон причинности. 6 закон доказательности. 7 закон оккама. 8 закон фактической аксиоматики (статус аксиом можно предоставлять лишь твёрдо установленным фактам, все остальные предположения должны иметь статус либо гипотез, либо теорий) . 9 цель оправдывает средства (абсолютный приоритет конечной цели) . 10 абсолютный приоритет прогресса, тоесть процесса увеличения уровня знаний, возможностей и свершений. 11 недопущение эмоций и морально- нравственных догм в процесс принятия решений. 12 перемещение разума с периферии системы личности в её центр и подчинение разуму всех остальных элементов личности. 13 наблюдение. 14 абстрагирование. 15 обобщение. 16 аналогия. 17 сравнение. 18 интуиция. 19 индукция. 20 дедукция. 21 эксперимент. 22 приоритет стратегии над комбинаторикой (комбинаторное мышление, это мышление комбинациями ходов, стратегическое мышление, это мышление позициями фигур) . 23 приоритет комбинаторно- стратегического мышления над и комбинаторным мышлением и стратегическим мышлением (комбинаторно- стратегическое мышление, это комплекс комбинаторного мышления и стратегического мышления, человек владеющий комбинаторно- стратегическим мышлением мыслит не комбинациями ходов или позициями фигур, а мыслит он комбинациями позиций фигур) . 24 приоритет мышления в долгосрочной перспективе, над мышлением в краткосрочной перспективе. 25 приоритет абстрактного мышления, над предметным мышлением. 26 недопустимость лжи самому себе и сведение её к минимуму по отношению к окрыжающим ибо ложь это крайне иррациональный и регрессивный фактор. 27 не допущение парадоксов в рассуждениях. 28 не допущение идеализма в мировозрении. 29 недопустимость объяснения одних неизученных явлений с помощью других неизученных явлений. 30 недопустимость подмены реальности абстракциями.
По сути рациология это есть идеология прогресса и кодекс поведения прогрессора.

Добавлено (2006/12/14, 7:22 Pm)
---------------------------------------------
Теоретическая логика;
1 закон тождества.
2 закон противоречия.
3 закон исключённого третьего.
4 закон достаточного основания.
5 метод наблюдения.
6 метод абстрагирования.
7 метод обобщения
8 метод аналогии.
9 метод сравнения.
Эта тема посвящена использованию эмоций в процессе кодировки воспоминаний. Все вы вероятнее всего знаете, что наиболее хорошо и надолго запоминаються те события которые сопровождались сильными эмоциями, отсюда вывод, эмоции способствуют наилучшей кодировке воспоминаний, отсюда вывод возможно создать раздел мнемотехники который будет заниматься кодировкой воспоминаний с помощью эмоций, тоесть при запоминании какой- либо информации необходимо искуственно вызывать у себя сильные эмоции. Просьба высказываться.
Эта тема посвящена схеме разума, схема разума следующая;
1 метод наблюдения.
2 метод абстрагирования.
3 метод обобщения.
4 метод аналогии.
5 метод сравнения.
6 метод интуиции.
7 закон тождества.
8 закон противоречия.
9 закон исключённого третьего.
10 закон достаточного основания.
11 закон фактической аксиоматики ( статус аксиом может предоставляться только твёрдо установленным фактам ).
12 память ( кодирование воспоминаний с помощью систем мыслей, эмоций, ощущений и образов ).
13 воля ( объединение всех элементов разума в систему и придание ей различных векторов ).
Вот такая схема разума. Прошу высказываться.
Эта тема посвящена психотехнике интеллектуального мониторинга далее им, им заключаеться в следующем, а именно в постоянном мониторинге, изучении и управлении своими мыслями, эмоциями, ощущениями, желаниями и воспоминаниями, это прекрасный метод развития интеллекта, воли, памяти, способности к самопознанию и самоуправлению. Прошу высказываться.
Эта тема посвящена обсуждению определения интеллекта, итак интеллект это инструмент поиска и систематизации новых знаний. Прошу высказываться.
Эта тема посвящена необходимости отказаться от аксиом которые не являються экспериментальными фактами и не являються очевидными истинами ибо в противном случае наука рискует оказаться парализована многочисленными ложными выводами к которым приводят логические цепи сконструированные на фундаменте ложных аксиом.
Эта тема посвящена обсуждению гипотезы согласно которой разум есть гипертрофия сознания, эта гипотеза возникла после того как выяснилось, что если человека поместить в полностью изолированное помещение в котором он не будет иметь представления о времени суток, то его сутки очень сильно растягиваються, в то время как у животных в таких- же обстоятельствах сутки не растягиваються, следовательно вполне закономерно предположить, что разум есть ни, что иное как гипертрофия сознания. Прошу высказываться.
Эта тема посвящена обсуждению возможности рассмотрения любых систем вне зависимости от их природы в качестве механизмов, тоесть расширению понятия механизм на абсолютно все системы вселенной и на саму вселенную. Прошу высказываться.
Эта тема посвящена обсуждению мнемо- волевого элемента, попросту говоря обсуждению моей гипотезы согласно которой основой личности являеться память и воля, тоесть именно память и воля являються становым хребтом личности.
Память это система кодирования воспоминаний.
Воля это система придания личности различных векторов развития. Прошу высказываться

Добавлено (2006/12/14, 7:23 Pm)
---------------------------------------------
Воля это система придания личности различных векторов развития. Прошу высказываться.
Современное положение дел в математике, её оторванность от остальных наук ненормальны и поэтому давайте обсудим методы её модернизации, со своей стороны могу предложить следующий метод, а именно необходимо зделать математику максимально объединённой с другими науками, математика должна стать теорией оптимизации вычислений и прекратить играть в игры с произвольным выбором аксиоматики, таково моё мнение, прошу высказываться.
Как вы знаете уровень развития интеллекта вплотную зависит от уровня развития системы межнейронных связей, тоесть чем больше нейронов объединены в межнейронные связи тем более интеллектуально развит человек, тоже касаеться и других особенностей и задатков личности, голые межнейронные связи, а теперь представим себе, что некий химик синтетик синтезировал вещество которое обладает мощнейшими наркотическими свойствами и вместе с этим ведёт к взрывообразно мощному и быстрому образованию новых межнейронных связей, а кроме всего прочего наркотик сей обрёл очень большую популярность и в итоге очень скоро человечество начало получать гениев чуть- ли не конвеерным способом и процесс сей остановить будет уже невозможно, вот вам и цивилизация люденов. Прошу высказываться.
Эта тема начата под влиянием идеи полученной от друга и вызревшей параллельно в моей голове о том что язык международного общения должен быть синтетический.На вопрос почему ответ очень простой потому,что язык это поле мышления и следовательно если международным языком становиться какой либо национальный язык то какая-либо нация либо группа наций получает незаслуженное преимущество перед другими ибо для неё это поле мышления родное и как следствие они получают преимущество притом незаслуженное.

Добавлено (2006/12/14, 7:24 Pm)
---------------------------------------------
Эта тема посвящена формуле человеческой личности созданной мной и её обсуждению, приступим.
Л = И + Э + П + В + Р.
Л - личность.
И - инстинкты.
Э - эмоции.
П - память.
В - воля.
Р - разум.
Далее прилагаеться формула разума.
Р = П + В + И.
Р - разум.
П - память.
В - воля.
И - интеллект.
Далее прилагаеться формула памяти.
П = КИ + О + А.
П - память.
КИ - кодируемая информация.
О - образы.
А - ассоциативные связи между образами и кодируемой иеформацией.
Далее прилагаеться формула воли.
В = Н + К.
В - воля.
Н - намерение.
К - концентрация намерения по выбранным векторам.
Вот такие формулы, прошу высказываться.
Эта тема посвящена обсуждению формулы научного мышления созданной мной, вот она;
НМ = А + С + И + В + П + Л + ТМ.
НМ - научное мышление.
А - анализ.
С - синтез.
И - интуиция.
В - воля.
П - память.
Л - любопытство.
ТМ - творческое мышление.
Вот так выглядит формула научного мышления, прошу высказываться.
Эта тема посвящена обсуждению комплексного мышления созданной мной. Для начала небольшое пояснение о том, что такое комплексное мышление, комплексное мышление есть комплекс тактического и стратегического типов мышления, человек мыслящий тактически мыслит комбинациями ходов, человек мыслящий стратегически мыслит позициями фигур, человек мыслящий комплексно мыслит комбинациями позиций фигур, тоесть комплексное мышление есть наивысший уровень мышления. Итак формула.
КМ = Т + С.
КМ - комплексное мышление.
Т - тактика.
С - стратегия.
Формула тактики прилагаеться.
Т = ОМ + К.
Т - тактика.
ОМ - образное мышление.
К - комбинаторное мышление.
Формула стратегии прилагаеться.
С = ОМ + ПМ.
С - стратегия.
ОМ - образное мышление.
ПМ - позиционное мышление.
Вот такие формулы, прошу высказываться.
Эта тема посвящена обсуждению следующей формулы интуиции созданной мной.
Сначала в нескольких словах, о том, что такое интуиция согласно моей гипотезе, согласно моей гипотезе интуиция это своего рода поисковик, машина поиска различных вариантов решений в подсознательной корзине человеческой личности куда сознание збрасывает процентов 90 инфы и где происходит работа подсознательных элементов разума и интуиции с этой инфой, кстати именно эта гипотеза превосходно объясняет то, что некоторые учёные делали свои открытия во сне, во сне граница между сознанием и подсознательной корзиной ослабевает и вероятность того, что интуиция найдёт в подсознательной корзине нужную инфу увеличиваеться.
Итак формула интуиции прилагаеться.
ИН = ПК + МП.
ИН - интуиция.
ПК - подсознательная корзина.
МП - машина поиска.
Согласно моей гипотезе интеллект это инструмент поиска и систематизации новых знаний, его формула прилагаеться.
И = Н + А + О + АН + С + П + В + ИН.
И - интеллект.
Н - наблюдение.
А - абстрагирование.
О - обобщение.
АН - аналогия.
С - сравнение.
П - память.
В - воля.
ИН - интуиция.
Вот такая формула интеллекта, прошу высказываться.

Добавлено (2006/12/14, 7:25 Pm)
---------------------------------------------
Эта тема посвящена обсуждению формулы логики созданной мной.
Л = ЗТ + ЗП + ЗИТ + ЗДО + ЗФА.
Л - логика.
ЗТ - закон тождества.
ЗП - закон противоречия.
ЗИТ - закон исключённого третьего.
ЗДО - закон достаточного основания.
ЗФА - закон фактической аксиоматики ( этот закон моё нововведение, согласно этому закону статус аксиом может быть предоставлен только экспериментальным фактам, очевидным истинам и выводам полученным с помощью логических цепей грамотно сконструированных на фактической аксиоматике ).
Вот такой закон, прошу высказываться.
Чтож дамы и господа приступим, как говориться он сказал поехали, он взмахнул рукой.
1 разум это инструмент поиска и систематизации новых знаний.
2 интеллект это комплекс тактики, стратегии и гиперстратегии.
3 тактика это инструмент изучения последовательности ходов.
4 стратегия это инструмент изучения позиций фигур.
5 гиперстратегия это инструмент изучения комбинаций позиций фигур.
6 человеческая личность это комплекс разума, интеллекта, памяти, воли, интуиции, логики, инстинктов и эмоций.
7 научное мышление это комплекс анализа, синтеза, интуиции, памяти, воли и творческого мышления.
8 творческое мышление это генератор новых идей.
9 анализ это метод изучения от общего к частному.
10 синтез это метод изучения от частного к общему.
11 интуиция это инструмент поиска ответов на уровне подсознания.
12 память это инструмент кодирования воспоминаний.
13 воля это инструмент объединения личности в единое целое и придания личности различных векторов развития.
14 логика это инструмент изучения рассуждений, текстов, языков и информации на предмет противоречий.
15 система это множество связаных элементов, системы подразделяються на физические и все остальные, схема физических систем следующая;
физическая система = элементы + связи + энергия связей.
Схема остальных систем следующая;
система = элементы + связи.
16 прогресс это процесс увеличения уровня знаний, возможностей и свершений.
17 наука это вспомогательный инструмент разума который помогает разуму в поиске и систематизации новых знаний.
Эта тема посвящена обсуждению таких явлений как связи и взаимодействия. Предлагаеться отказаться от такого определения как взаимодействия и всё подпадающее под понятие взаимодействия именовать связями, а чтобы можно было отличить классические связи от взаимодействий переименованных в связи ввести понятия жёсткие связи, для классических связей и мягкие связи, для взаимодействий. Плюс этой идеи состоит в том, что так можно будет окончательно и бесповоротно перейти к системной парадигме, согласно определения система это множество связанных элементов, связанных, а не взаимодействующих. Прошу высказываться.
Эта тема посвящена обсуждению такой прикладной науки как логический анализ и обсуждению того почему в современном мире всё больше и больше людей не пользуються логическим анализом информации и воспринимают любую инфу без предварительного анализа на предмет противоречий, пример многочисленные люди поддерживающие такой абсурд как водородная энергетика, они могли подвергнуть этот прожект логическому анализу и тогда сразу стало- бы ясно, что данная тема есть всего лишь попил бабла и отвлечение внимания научной общественности от по настоящему прорывных проэктов и не более того ибо если добывать водород из углеводородов то это тоже самое растранжиривание углеводородов, а если добывать водород из воды методом электролиза то такая водородная энергетика становиться энергетически нерентабельной, но тем не менее многие люди поддерживают этот абсурд и многие поддерживают его по причине нежелания использовать логический анализ. Ещё один пример абсурда возникающего в связи с игнорированием логического анализа это страхи подавляющего большинства стран перед перспективой распространения ядерного оружия, хотя если использовать логический анализ то становиться очевидно, что чем большее количество стран обладает ядерным оружием тем безопаснее становиться мир ибо исчезает сама возможность нападения ядерных стран друг на друга и примерам таким несть числа. Просьба высказываться.
Параллельные размышления это одна из психотехник созданных мной с целью развития разума, заключаеться она в том, что необходимо одновременно размышлять на многие темы и при этом не терять стройности рассуждений, чем на большее число тем получаеться размышлять одновременно тем более развит у человека разум, скажем у меня получаеться размышлять одновременно на 13 тем и при этом не терять стройности рассуждений.
Эта тема являеться продолжением тем об бытовых алогизмах, логическом анализе и частично связях и взаимодействиях и посвящена такому явлению науки как понятийный аппарат, скажем не существует единого определения того, что такое наука, чем отличаються фундаментальная и прикладная ветви древа науки, в физике нет единого определения тому, что есть система и многие другие столь- же фундаментальные явления, а в гуманитарных науках всё вообще очень плохо, скажем в социологии существует очень много самых разных определений таких фундаментальных социологических понятий как демократия, капитализм, социализм.и.т.д. В экономике нет единого определения тому, что из себя представляет рыночная экономика, в философии вообще полный раздрай и швах, одним словом понятийный аппарат современной науки засорён невообразимо никто даже не пытаеться вводить понятийный аппарат в соотствии с правилами логики и поэтому очень часто в современной науке происходит засилье компилятивных методов, а в гуманитарных науках ещё и постмодернизма и, что самое плохое без логичного, точного и однозначно трактуемого понятийного аппарата прогресс в науке становиться невозможным в долгосрочной перспективе. Какая- же причина этого спросите вы? А я отвечу причина этого заключаеться в том, что во второй половине 20 века произошёл грандиозный логический перелом, даже можно сказать контрреволюция в науке, некоторые учёные, методологи и философы отошли от законов формальной логики, что неприемлемо и стали строить понятийный аппарат без соответствия оного формально- логическим законам ну, а дальше, больше и в итоге как говориться имем то, что имеем, единственный шанс помочь науке это вновь поставить бронепоезд понятийного аппарата науки на рельсы формально- логических законов. Кстати в самой логике за прошедшие 50 лет произошло вообще очень много изменений к худшему, чего стоят одно появление различных логических теорий игнорирующих те или иные формально- логические законы, пример паранепротиворечивая логика коия игнорирует закон противоречия, вы скажете абсурд, да согласен, абсурд и тем не менее такая логическая, а точнее лжелогическая теория действительно существует, как и логические, а точнее лжелогические теории игнорирующие закон исключённого третьего и закон достаточного основания, да вы подумайте как, КАК может существовать триста с лишним логик и число их имеет тенденцию к увеличению? Дошло до смешного, до того, что логику можно выбирать по своему вкусу, а это значит, что само понятие логика находиться в чудовищной опасности, воистину рыба гниёт с головы, а поскольку логика это есть голова науки, то неудивительно, что процесс гниения первым захватил именно логику, а уж потом и вообще всю науку. Прошу высказываться.

Добавлено (2006/12/14, 7:26 Pm)
---------------------------------------------
Эта тема открыта для обсуждения формулы творчески- логического мышления, итак приступим.
ТЛМ = ТМ + ЛМ.
ТЛМ - творчески- логическое мышление.
ТМ - творческое мышление.
ЛМ - логическое мышление.
Идём далее.
ТМ = Л + И + ГИ.
ТМ - творческое мышление.
Л - любопытство.
И - интуиция.
ГИ - генератор идей.
Идём далее.
ЛМ = ФЛ + ЛА.
ЛМ - логическое мышление.
ФЛ - формальная логика.
ЛА - логический анализ.
Вот такие формулы, прошу высказываться.
Эта тема посвящена единственному из возможных на сегодняшний день способу повышения интеллектуального уровня, этот способ очень и очень простой и одновременно очень и очень трудоёмкий и заключаеться он в том, что человек каждый день, без отдыха и не пропуская ни одного дня должен концентрироваться на размышлениях на различные темы, подчёркиваю пропускать не следует ни единого дня, человек желающий повысить свой интеллектуальный уровень должен посвятить себя постоянным, ежедневным, напряжённым размышлениям на различные темы, только так можно повысить свой интеллектуальный уровень, во всяком случае на сегодняшний день.
Эта тема посвящена обсуждению отношений формальной логики и философии, принято считать, что логика это часть философии, однако так- ли это? Посудите сами философия не имеет сколько- нибудь значимого прикладного значения, а логика имеет, а именно логический анализ рассуждений, языков, текстов и информации, логика очень широко применяеться в контент анализе, в логическом анализе информации, в кибернетике, системном анализе и системологии, в лингвистике и филологии, в программировании и юриспруденции.и.т.д. Тоесть логика нашла свою обширную нишу в современном мире, а вот философия не нашла и не в последнюю очередь из- за этого очень сильно деградирует, плюс очень многие философы совершенно не владеют аппаратом формальной логики и логического анализа, одним словом из всего этого можно сделать простой вывод, а именно логика не есть часть философии, а философы не есть логики. Прошу высказываться.
Эта тема посвящена психотехнике управляемых озарений разработанной мной, заключаеться эта психотехника в частой и резкой смене деконцентрации и концентрации внимания, тоесть желая достичь состояния озарения необходимо очень быстро и часто чередовать состояние деконцентрации и перескакивания с мысли на мысль с концентрацией на определённых мыслях и в процессе осуществления этой психотехники, через несколько десятков смен состояний происходит состояние озарения. Просьба высказываться.
Эта тема посвящена такому интеллектуальному феномену со знаком плюс как творчески- логическое мышление, творчески- логическое мышление есть комплекс творческого мышления, тоесть инструмента генерации новых идей и логического мышления, тоесть инструмента изучения рассуждений, текстов и информации на предмет противоречий. Предлагаеться обсудить этот в высшей степени полезный элемент разума и также обсудить различные способы развития творчески- логического мышления, со своей стороны предлагаю психотехнику созданную мной и названную параллельные размышления, психотехника прилагаеться.
Параллельные размышления это одна из психотехник созданных мной с целью развития разума вообще и творчески- логического мышления в частности, заключаеться она в том, что необходимо одновременно размышлять на многие темы и при этом не терять стройности рассуждений, чем на большее число тем получаеться размышлять одновременно тем более развит у человека разум, скажем у меня получаеться размышлять одновременно на 13 тем и при этом не терять стройности рассуждений. Прошу высказываться.
Эта тема посвящена обсуждению такого феномена без которого немыслим разум как мышление, вношу своё определение мышления, мышление есть умение конструировать, изучать и использовать способность создавать последовательности вопросов и ответов. Прошу высказываться.
Эта тема посвящена таким ключевым явлениям цивилизации как разум, интеллект и наука, итак приступим.
1 разум это инструмент поиска новых знаний.
2 творческое мышление это один из вспомогательных инструментов разума в поиске новых знаний.
3 фундаментальная наука это ещё один вспомогательный инструмент разума в поиске новых знаний.
Теперь приступим к интеллекту.
1 интеллект это инструмент систематизации новых знаний.
2 логическое мышление это один из вспомогательных инструментов интеллекта в систематизации новых знаний.
3 прикладная наука это ещё один вспомогательный инструмент интеллекта в систематизации новых знаний.
Из всего этого следует, что пословица не все умные разумны , не все разумные умны имеет под собой очень серьёзное основание, также из этого следует, что прекрасный фундаментальный учёный может быть полной посредственностью в прикладной науке и наоборот, прекрасный учёный прикладник может совершенно ничего не смыслить в фундаментальной науке и разумееться человек прекрасно одарённый в области творческого мышления может быть полным ничтожеством в том, что касаеться логического мышления, а человек прекрасно одарённый в области логического мышления может совершенно ничего не представлять из себя в том, что касаеться творческого мышления. Отсюда может быть только один вывод, а именно необходимо стремиться к тому, чтобы у человека было гипертрофированно развито и творческое мышление и логическое мышление и разум и интеллект и тогда человек сможет великолепно проявить себя и в фундаментальной науке и в прикладной науке и в повседневной жизни и вообще только в таком случае человек имеет право именоваться подлинно совершенным существом. Прошу высказываться.
Эта тема посвящена психотехнике управляемых озарений разработанной мной, заключаеться эта психотехника в частой и резкой смене деконцентрации и концентрации внимания, тоесть желая достичь состояния озарения необходимо очень быстро и часто чередовать состояние деконцентрации и перескакивания с мысли на мысль с концентрацией на определённых мыслях и в процессе осуществления этой психотехники, через несколько десятков смен состояний происходит состояние озарения. Просьба высказываться.
Новый вариант шахмат
Новый вариант шахмат: в этом варианте шахмат нет жёсткой схемы расстановки фигур в границах полей расстановки, тоесть данный вариант шахмат, это шахматы с произвольной расстановкой фигур в границах полей расстановки. Также в этом варианте шахмат нет рокировки и нет закреплённого за белыми права первого хода, тоесть право первого хода разыгрываеться. Просьба высказываться. П.С. Также в этом варианте шахмат можно ходить одновременно двумя фигурами.

Добавлено (2006/12/14, 7:28 Pm)
---------------------------------------------
Все без исключения естественные языки есть неполноценные языки ибо они либо аналитические либо синтаксические, а подлинно совершенный язык должен быть двухуровневым, тоесть иметь и аналитический и синтаксический уровень, на аналитическом уровне он должен быть максимально логичным, точным и однозначным, на синтаксическом уровне он должен быть максимально динамичным, комбинаторным и вариативным и таким образом для науки, размышлений и бизнеса можно будет применять аналитическую его часть, а для поэзии, любовных од и лингвистических экзерсисов синтаксическую.
Эта тема посвящена опасности которую несёт для прогресса и цивилизации постмодернизм, приступим.
1 согласно постмодернизму прогресс невозможен и его никогда не было и небудет, следовательно с точки зрения постмодернистов уровень развития науки и техносферы в каменном веке был такой- же какой существует в 21 веке.
2 согласно постмодернизму все культуры равны, следовательно культура скажем папуасов равна русской культуре, китайской культуре, европейской культуре.и.т.д.
3 согласно постмодернизму все люди равны следовательно дурак ровня гению, а трус ровня герою.
В общем как видите постмодернизм=идиотизм. Прошу высказываться.
Понимаете, для прогресса необходимы следующие ключевые элементы, а именно;
1 идеология.
2 стратегия.
3 проэкт.
А постмодернизм отрицает все из них, постмодернизм это эдакая жертва стратегией во имя тактики, это то, что говорит,, нахрен вам ребята прогресс, познание, свершения и размышления о будущем цивилизации живите лучше одним днём,, И вот это животное состояние являеться основой современной цивилизации. А как вам тотальная уравниловка всех и вся коия происходит согласно постмодернизму? Под пагубой постмодернизма я имею ввиду главным образом философско- социальный постмодернизм.
Всеохватность законов формальной логики
Кстати законы формальной логики, это не только законы конструирования высказываний и рассуждений, не только ключевый элементы разума, не только основа научного мышления и рациологии, это ещё и ключевые элементы вселенной, смотрите сами;
1 закон тождества, согласно которому, Если А тождественно В, а В тождественно С, то А тождественно С, этот закон явно применим не только к высказываниям и рассуждениям, но и к любым объектам вселенной.
2 закон противоречия, согласно которому высказывания не должны обладать противоречиями тоже применим к любому объекту вселенной ибо объект обладающий противоречиями не только существовать, а и возникнуть не сможет, это очевидно.
3 закон исключённого третьего, согласно которому любое высказывание или истинно или ложно, но никогда истинно и ложно одновременно, тоже применим к любому объекту вселенной ибо любой объект вселенной или существует или нет, но никогда существует и несуществует одновременно.
4 закон достаточного основания, согласно этому закону любое высказывание должно иметь достаточное основание для того чтобы быть признанным истинным, но и любой объект вселенной тоже для того чтобы быть существующим должен иметь достаточные основания для существования в виде непротиворечия существующим физ- константам и физ- законам и иметь причинно- следственные связи приведшие к его появлению. Одним словом из всего этого следует, что вселенная подчинена законам формальной логики, а алогичность существует только в головах людей верующих в неё. Кстати современная наука в тупике не в последнюю очередь потому, что во многом отошла от всеохватных законов формальной логики.
Рационализм
Эта тема посвящена тому почему в наше время рационализм всё чаще считаеться чем-то негативным,а рационально мыслящий человек считаеться чуть ли не опасным негодяем.Высказываю своё мнение,большинство людей испугалось дальнейшего прогресса и наигралось с ним и теперь они хотят обратно на пальмы не понимая,что там смерть их находиться.Просьба высказываться.
4- х уровневая схема мышления.
Эта тема посвящена 4- х уровневой схеме мышления созданной мной, схема прилагаеться.
Схема следующая; тактическое мышление, это мышление комбинациями ходов, стратегическое мышление, это мышление позициями фигур, гиперстратегическое мышление, это мышление комбинациями позиций фигур, мультистратегическое мышление, это мышление комплексами комбинаций позиций фигур. Формула 4- х уровневого мышления прилагаеться.
М = ТК + СТ + ГС + МС.
М – мышление.
ТК – тактика.
СТ – стратегия.
ГС – гиперстратегия.
МС – мультистратегия.
Вот такая схема и формула, просьба высказываться.
Неполноценность тактического мышления.
Эта тема посвящена обсужде6нию неполноценности тактического мышления, приступим дамы и господа, как я уже объяснял мышление состоит из 3 частей, а именно;
1 тактическое мышление, тоесть мышление комбинациями ходов.
2 стратегическое мышление, тоесть мышление позициями фигур.
3 гиперстратегическое мышление, тоесть мышление комбинациями позиций фигур.
Кстати вполне можно добавить ещё четвёртую часть мышления, а именно;
4 мультистратегическое мышление, тоесть мышление комплексами комбинаций позиций фигур.
Гиперстратегическое и мультистратегическое части мышления, это продолжение и развитие стратегического мышления, именно стратегическое мышление, тоесть способность абстрагироваться от игры и взглянуть на неё со стороны, не погрязать в постоянных комбинациях ходов, а увидеть позицию в целом даёт человеку возможность мыслить стратегически, а стратегическое мышление в свою очередь позволяет человеку начать мыслить не только отдельными позициями фигур, а выйти на уровень мышления комбинациями позиций фигур и комплексами комбинаций позиций фигур, тоесть мыслить гиперстратегически и мультистратегически.
А, что- же тактическое мышление, тоесть мышление комбинациями ходов? А тактическое мышление это в сущности уровень мышления компьютера, тоесть человек мыслящий тактически подобен слепцу пробирающемуся на ощупь и не видящему позиций фигур в целом, об видении комбинаций позиций фигур и комплексов комбинаций позиций фигур я вообще молчу ибо если тактик не может мыслить стратегически то разуметься он не может мыслить ни гиперстратегически, ни тем более мультистратегически, одним словом из всего этого следует, что тактическое мышление это неполноценное мышление. Просьба высказываться.
Формула логико- стратегического мышления.
Эта тема посвящена логико- стратегическому мышлению, далее ЛСМ, итак приступим.
ЛСМ = ФЛ + СТ + ГС + МС.
ЛСМ – логико- стратегическое мышление.
ФЛ – формальная логика.
СТ – стратегия.
ГС – гиперстратегия.
МС – мультистратегия.
Вот такая формула ЛСМ. Прошу высказываться.
Расширенная концепция образов.
Эта тема посвящена расширенной концепции образов созданной мной, согласно расширенной концепции образов любой элемент сознания будь- то эмоция или мысль есть образ, следовательно схема образов следующая;
1 эмоции, это чувственные образы.
2 ощущения, это телесные образы.
3 пространственные образы, это визуальные образы.
4 мыслительные образы, это ментальные образы.
Таким образом такая концепция приводит к уменьшению числа ненужных сущностей и помогвет человеку осваивать различные психотехники. Формула расширенной концепции образов прилагаеться.
СО = ЭО + ТО + ВО + МО.
СО – система образов.
ЭО – эмоциональные образы.
ТО – телесные образы.
ВО – визуальные образы.
МО – мыслительные образы.
Одним словом из этой концепции следует закономерный вывод о том, что человеческая личность есть механизм генерации образов, систем образов и связей между ними, а также поиска, систематизации и использования новых знаний с помощью системы образов, также принятия решений с помощью системы образов, также эмоциональных реакций и ощущений тоже с помощью системы образов.
Вот такие концепция и формула. Просьба высказываться.

Добавлено (2006/12/14, 7:29 Pm)
---------------------------------------------
Мышление и образы.
Эта тема посвящена формуле мышления ка

Сообщение отредактировал логонетик - Четверг, 2006/12/14, 7:22 PM
 
[impeRUS]_DyhДата: Понедельник, 2006/12/18, 3:30 PM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





неа. не буду читать. лучше книжку почитаю. или телевизор посмотрю. всяко полезней!
 
логонетикДата: Понедельник, 2006/12/18, 11:17 PM | Сообщение # 3
мини флудер
Группа: NEW
Сообщений: 451
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (|impeRUS|_Dyh)
неа. не буду читать. лучше книжку почитаю. или телевизор посмотрю. всяко полезней!

Это твой выбор.


формальная логика всеохватна и логонетика рулит.
 
impeRUS forumS » Архив » Архив » логонетика (обсуждение логонетики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright WMA © 2024