Пятница, 2017/07/21, 3:35 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | логика есть арифметика мышления - impeRUS forumS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
impeRUS forumS » Архив » Архив » логика есть арифметика мышления (логика есть арифметика мышления)
логика есть арифметика мышления
логонетикДата: Суббота, 2007/03/03, 8:58 PM | Сообщение # 1
мини флудер
Группа: NEW
Сообщений: 451
Репутация: 0
Статус: Offline
Логика для мышления есть тоже самое, что арифметика для математики, тоесть подобно тому как арифметика являеться фундаментом математики и если арифметику изъять из математики? То математика рухнет в мгновение ока, так и логика есть фундамент мышления и если из мышления изъять логику? То мышление рухнет в тоже мгновение.
Тоесть законы логики одновременно являються и законами мышления, а логика являеться арифметикой мышления.

Добавлено (2007/03/02, 9:17 Pm)
---------------------------------------------
Ключевой элемент арифметики есть четыре арифметических действий, тоесть сложение, вычитание, умножение и деление.
Ключевой элемент логики есть четыре закона логики, тоесть закон тождества, закон противоречия, закон исключённого третьего и закон достаточного основания.
Четыре арифметических действие сводимы к двум, тоесть к сложению и вычитанию, а с помощью компьютеров насколько мне известно даже к одному, а именно к сложению, тоесть арифметическая операция сложение есть ключевой элемент арифметики и как следствие вообще всей математики.
А теперь попробуем вычленить ключевой элемент из четырёх законов логики, тоесть арифметики мышления.
Четыре закона логики, тоесть закон тождества, закон противоречия, закон исключённого третьего и закон достаточного основания сводимы к двум законам логики, а именно к закону тождества и закону противоречия, а эти два закона в свою очередь сводимы у одному закону, а именно к закону противоречия, тоесть все логические законы и как следствие вся логика сводима к закону противоречия, тоесть закон противоречия есть ключевой элемент логики и как следствие ключевой элемент мышления.
Из этих рассуждений становиться понятно насколько абсурдными являються попытки создания логических теорий игнорирующих закон противоречия, вроде паранепротиворечивой логики, эти попытки создания,, логик,, игнорирующих закон противоречия подобны попыткам создать алогичную логику, нематематическую математику, круглый квадрат, семнадцатиугольный треугольник и прочие столь- же невозможные структуры.

Добавлено (2007/03/02, 9:17 Pm)
---------------------------------------------
Логика в современном мире зашла явно не туда, функция логики должна заключаться не в конструировании последовательностей силлогизмов и не в исчислении высказываний и не в решении булевых уравнений, а в фильтрации информационного массива на предмет отделения информации от дезинформации, тоесть в идеале логика должна выполнять только и исключительно функцию фильтра информационного массива, тоесть быть фильтрационной логикой. Схема прилагаеться.
Л - И - ФЛ - ИМ.
Л - личность.
И - информация.
ФЛ - фильтрационная логика, тоесть фильтр информационного массива выполняющий функцию отделения информации от дезинформации и состоящий из следующих частей.
1 закон тождества.
2 закон противоречия.
3 закон исключённого третьего.
4 закон достаточного основания.
ИМ - информационный массив, тоесть массив информации и дезинформации.
Как видно из этой схемы логика есть фильтр личности и без логики личность очень быстро превращаеться в дефективную операционную систему.

Добавлено (2007/03/02, 9:18 Pm)
---------------------------------------------
Это безобразие, что в современной школе не преподаёться логика, поймите ни математика, ни информатика, не могут заменить логики, но в школах должна преподаваться не обычная классическая логика с её никому не нужным преподаванием умения конструировать силлогизмы, нет в школах и вузах должна преподаваться фильтрационная логика, тоесть умение фильтровать информационный массив на предмет отделения информации от дезинформации, любая дезинформация оставляет след в виде нарушения какого- либо из 4 законов классической логики, как правило нарушаються законы противоречия, исключённого третьего и достаточного основания ибо нарушение закона тождества слишком заметно.
Одним словом в школах и вузах должны учить фильтровать информационный массив с целью отделения информации от дезинформации, тоесть на ознакомление с законами классической логики и правилами конструирования силлогизмов нужно отводить не больше 2- х недель, а потом необходимо начинать учить фильтрации информационного массива, как? А просто давать ученикам и абитуриентам различные тексты с определённым количеством дезинформации после чего ученики и абитуриенты должны будут отфильтровать данный информационный массив и отделить информацию от дезинформации. Схема процесса следующая.
У - ФЛ - ИМ.
У - ученик.
ФЛ - фильтрационная логика.
ИМ - информационный массив.
Вот такая схема процесса.

Добавлено (2007/03/02, 9:18 Pm)
---------------------------------------------
Аналитическая система гиперфильтр есть продолжение и развитие фильтрационной логики созданной мной, её суть заключаеться в изменении в целях оптимизации фильтрационной логики, суть этого изменения заключаеться в том, что вместо 4 законов фильтрационной логики в аналитической системе гиперфильтр существует только 3 закона, вот они.
1 закон внешнего противоречия, согласно этому закону любой информационный массив обладающий внешними противоречиями, тоесть противоречащий твёрдо установленным фактам есть дезинформация.
2 закон внутреннего противоречия, согласно этому закону любой информационный массив обладающий внутренними противоречиями, тоесть состоящий из частей противоречащих друг- другу есть дезинформация.
3 закон следа, согласно этому закону любая дезинформация оставляет след в виде внешних противоречий, внутренних противоречий, либо одновременно и внешних и внутренних противоречий.
Как видите законы противоречия и закон следа с лёгкостью заменяют все 4 закона классической логики перекочевавших в фильтрационную логику.
Кстати введение в школьную и вузовскую программу углублённых занятий по аналитической системе гиперфильтр здорово поможет в развитии аналитического мышления школьников и абитуриентов.

Добавлено (2007/03/03, 8:58 Pm)
---------------------------------------------
Информационный массив это порождение процесса искажения информации кривым зеркалом восприятия, а логика это фильтр призванный производить фильтрацию информационного массива в целях вычленения из оного противоречий, схема этого процесса выглядит следующим образом.
И -> В -> ИМ -> Л -> ОИ -> С -> ВП -> П.
И - информация.
В - восприятие.
ИМ - информационный массив, тоесть информация искажённая восприятием.
Л - логика, тоесть фильтр информационного массива призванный вычленять из информационного массива противоречия.
ОИ - отфильтрованная информация, тоесть информационный массив подвергнутый фильтрации логикой.
С - сознание.
ВП - воспоминания.
П - память.
-> - процесс порождения одного из другого.
Тоесть как видно из этой схемы восприятие есть исказитель информации, логика есть фильтр информ- массива, а сознание есть конечный получатель отфильтрованной информации после которого она превращаеться в воспоминания и оседает в памяти.
Креативно- фильтрационное мышление это единственно правильное мышление, заключаеться оно в генерации идей креативным, тоесть творческим мышлением и фильтрации этих идей логикой. Схема этой системы мышления следующая.
ИМ -> КМ -> НИ -> ФМ -> ОИ -> С -> ВП -> П.
ИМ - информационный массив.
КМ - креативное мышление.
НИ - неотфильтрованные идеи.
ФМ - фильтрационное мышление, тоесть логика.
ОИ - отфильтрованные идеи.
С - сознание.
ВП - воспоминания.
П - память.
-> - процесс порождения одного из другого.
Как видите креативно- фильтрационное мышление это очень эффективный процесс.


формальная логика всеохватна и логонетика рулит.
 
impeRUS forumS » Архив » Архив » логика есть арифметика мышления (логика есть арифметика мышления)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright WMA © 2017