Quote (dImOnI)
А школьный форум??(( 
   Да, походу ты прав, нужно будет зайти.
Добавлено (2007/09/02, 9:45 Pm)
---------------------------------------------
Кстати, мою схему критического дискурса можно ещё больше упростить и усовершенствовать, а именно? 
 1 тезисы. 
 2 критика тезисов. 
 3 выбор самых критикоустойчивых тезисов.
Добавлено (2007/09/02, 9:45 Pm)
---------------------------------------------
Кстати, разум и интеллект можно определить следующим образом, а именно? 
 1 интеллект есть инструмент структурирования информации. 
 2 разум есть инструмент проверки информации на критикоустойчивость.
Добавлено (2007/09/04, 5:58 Pm)
---------------------------------------------
Кстати, мысли в тему. 
 1 разум есть критическое мышление. 
 2 мыслитель есть мастер использования разума. 
 3 следовательно мыслитель есть мастер использования критического мышления. 
 1 процесс использования критического мышления именуеться критикой. 
 2 разум есть критическое мышление. 
 3 следовательно процесс использования разума именуеться критикой. 
 1 мыслитель являеться мастером использования разума. 
 2 использование разума есть использование критического мышления ибо разум являеться критическим мышлением. 
 3 использование критического мышления являеться критикой. 
 4 следовательно мыслитель являеться критиком.
Добавлено (2007/09/18, 5:39 Pm)
---------------------------------------------
Эта моя разработка посвящена критике, казалось- бы все имеют представление о том, что такое критика, но к сожалению далеко не всегда это представление адекватно реальности и именно по этому я решил так сказать разложить по полочкам такой грандиозный феномен познания как критика. Итак приступим. 
 Критика являеться технологией выявления дефектов и происходит по схеме. 
 1 выбор объекта для критики. 
 2 критика (выявление дефектов) у выбранного объекта. 
 3 изучение выявленных дефектов. 
 4 поиск способов устранения выявленных дефектов. 
 Вот так выглядит схема критики.
Добавлено (2007/10/01, 3:59 Pm)
---------------------------------------------
Эта моя разработка посвящена углублённой критике (технологии выявления и изучения плюсов и минусов) происходящей по следующей схеме. 
 1 выбор объекта углублённой критики. 
 2 детализация объекта углублённой критики. 
 3 вычленение плюсов (сильных мест) и минусов (слабых мест) объекта углублённой критики. 
 4 изучение выявленных плюсов и минусов. 
 5 изучение связей между выявленными плюсами и минусами. 
 6 изучение возможных ситуаций при которых выявленные плюсы могут стать минусами, а выявленные минусы могут стать плюсами. 
 7 выявление способов стимулирования выявленных плюсов и нейтрализации выявленных минусов. 
 Вот так выглядит схема углублённой критики.