Quote (|impeRUS|_ENTA_Routher) |
Ну... учитывая что ты ведешь здоровый образ жизни и на различных мероприятиях аля шашлыки выдумываешь логонетические направления - тебе наоборот тяжко не думать во время вечеринок )) Шутка. |
Ну я далеко не всегда вёл здоровый образ жизни.
Добавлено (2007/02/19, 7:11 Pm)
---------------------------------------------
Причинная логика созданная мной это синтез классической логики и принципа причинности, схема прилагаеться.
ПП <-> ЗТ <-> ЗП <-> ЗИТ <-> ЗДО.
ПП - принцип причинности.
ЗТ - закон тождества.
ЗП - закон противоречия.
ЗИТ - закон исключённого третьего.
ЗДО - закон достаточного основания.
<-> - взаимодействие между частями причинной логики.
Вот такая схема причинной логики.
Причинно- логический анализ созданный мной, это синтез логического анализа информации и причинного анализа. Схема прилагаеться.
НИ -> ПЛА -> ПИ.
НИ - непроанализированная информация.
ПЛА - причинно- логический анализ.
ПИ - проанализированная информация.
Вот такая схема причинно- логического анализа.
Добавлено (2007/02/19, 7:12 Pm)
---------------------------------------------
Эта тема посвящена логическому доказательству невозможности создания вечного двигателя, понимаете как правило это доказательство основывают на физике, на мой взгляд это не верно, к данному вопросу необходимо подходить с точки зрения логики, итак приступим.
Название вечный двигатель говорит о том, что некий двигатель существовал вечно и будет существовать вечно, но тогда о каком его создании может идти речь? Если какой- либо двигатель существовал вечно, значит его не создавал никто, значит он часть некой вечной реальности, тоесть создать вечный двигатель невозможно.
Добавлено (2007/02/19, 7:12 Pm)
---------------------------------------------
Эта тема посвящена развенчанию мифа о том, что более простая система не может породить более сложную систему, итак приступим.
Этому мифу противоречат следующие факты.
1 эволюция галактик из более простых систем, а именно гиганских газовых облаков, в более сложные системы, а именно галактики.
2 эволюция планетных систем из более простых систем, а именно газопылевых облаков, в более сложные системы, а именно планетные системы.
3 образование в процессах взрывов сверхновых звёзд таких сложнейших систем как нейтронные звёзды и чёрные дыры, эти системы намного сложнее тех систем коие их породили.
4 возникновение на основе неживого вещества жизни, а позднее на основе жизни разума, живые системы гораздо сложнее неживых систем на основе которых они возникли, а разум намного сложнее тех живых но неразумных систем на основе которых он возник.
5 возникновение наукоёмкой, техногенной цивилизации, на основе феодальной, аграрной цивилизации.
Как видите фактов противоречащих утверждению о том, что более простые системы не могут породить более сложные существует много и факты эти грандиозны, а следовательно утверждение о том, что более простые системы не могут породить более сложные системы не верно, а следовательно утверждение о том, что более простые системы могут породить более сложные системы верно.
Добавлено (2007/02/19, 7:13 Pm)
---------------------------------------------
Эта тема посвящена моей идее реформы метрики года, по здравому размышлению 12 месяцев в году есть абсурд, гораздо логичнее зделать 4 месяца в году, тоесть объединить три месяца, тоесть 1 сезон года в 1 месяц, итого месяцев года в моём годе будет не 12, а 4 и называться они должны просто, а именно по названию времён года, а именно весна, лето, осень, зима.
Новый год необходимо перенести на первое марта как первый день весны.
Вот такая у меня родилась идея.
Добавлено (2007/02/19, 7:14 Pm)
---------------------------------------------
С точки зрения логики время это миф, его несуществует, смотрите сами, прошлое уже ушло, его нет, будущее ещё не пришло, его тоже нет, а настоящее каждую квинтиллионную долю секунды исчезает в прошлом, поэтому и настоящего тоже нет, настоящее есть лиш, иллюзия, лиш миг. Схема прилагаеться.
(0) -> 1 -> 0.
(0) - прошлое, его уже нет.
1 - настоящее, оно лиш краткий, неуловимый миг.
0 - будущее, его ещё нет.
Вот такая схема времени.
Исходя из вышесказанного понятно, что поскольку время это лиш иллюзия и его нет, небыло и небудет то это значит, что мы вправе манипулировать с хронометрией как нам угодно и удобно ибо иллюзии находяться в нашей полной власти и мы вправе делать с ними всё, что нам заблагорассудиться.
Добавлено (2007/02/19, 7:14 Pm)
---------------------------------------------
Давайте развенчаем миф о сложности и многогранности математики, это мнение именно миф и миф опаснейший, в математике никакой сложности и многогранности нет, вся без исключения математика сводиться к вычислениям, а все вычисления сводяться к 4 арифметическим действиям, а именно сложению, вычитанию, умножению и делению, кстати смотрите сами компьютеры только эти 4 действия и осуществляют, а уже сейчас люди в области математики против современных компов никто, тоесть математику необходимо срочно спустить с пьедестала, свести к вычислениям и убрать ненужные нагромождения формализмов и прочей муры, необходимо и дальше повышать роль компьютеров в математике и вводить компьютеры в доказательства теорем, короче ДАЁШЬ ПОЛНУЮ И ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЮ ВСЕЙ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ И ОБЪЯСНЕНИЕ НАРОДУ ТОГО ФАКТА, ЧТО МАТЕМАТИКА ЕСТЬ ВСЕГО - ЛИШ ВЫЧИСЛЕНИЯ ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПОСРЕДСТВОМ 4 АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ И НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
Добавлено (2007/02/19, 7:15 Pm)
---------------------------------------------
Психотехника хрономанипуляция созданная мной это психотехника манипуляций с субъективным ощущением времени, она состоит из следующих частей.
1 субъективное ускорение времени, достигаеться с помощью ускорения внутренних часов при помощью самовнушения.
2 субъективное замедление времени, достигаеться с помощью замедления внутренних часов при помощи самовнушения.
3 субъективная остановка времени, достижение состояния вне времени, достигаеться с помощью мысленно- волевой остановки внутренних часов.
4 частая смена ускорения и замедления субъективного ощущения времени, достигаеться с помощью мысленно- волевых манипуляций с внутренними часами.
5 вызов состояния параллельных осей времени, достигаеться с помощью самогипноза и манипуляций с внутренними часами.
6 ощушение пересечения параллельных осей времени, их объединения в различные структуры, достигаеться с помощью самогипноза и манипуляций с внутренними часами.
7 вызов калейдоскопического времени, хаоса времени, достигаеться с помощью погружения себя в транс и тотальных манипуляций с внутренними часами.
Вот такая психотехника хрономанипуляция.
Добавлено (2007/02/19, 7:16 Pm)
---------------------------------------------
Четыре арифметических действия, а именно сложение, вычитание, умножение и деление, это есть не только основа арифметики и вообще всей математики, четыре арифметических действия есть ни больше, ни меньше чем основа всей вселенной.
Смотрите сами, между различными системами вселенной идёт постоянный обмен веществом и энергией, а, теперь вопрос? А разве процессы обмена веществом и энергией между различными системами вселенной не представимы четырьмя арифметическими действиями? Отвер может быть только и исключительно один, представимы. Отсюда вывод, арифметика вообще и четыре арифметических действия в частности есть основа вселенной.
Добавлено (2007/02/21, 8:33 Pm)
---------------------------------------------
Логика в современном мире зашла явно не туда, функция логики должна заключаться не в конструировании последовательностей силлогизмов и не в исчислении высказываний и не в решении булевых уравнений, а в фильтрации информационного массива на предмет отделения информации от дезинформации, тоесть в идеале логика должна выполнять только и исключительно функцию фильтра информационного массива, тоесть быть фильтрационной логикой. Схема прилагаеться.
Л <- И <- ФЛ <- ИМ.
Л - личность.
И - информация.
ФЛ - фильтрационная логика, тоесть фильтр информационного массива выполняющий функцию отделения информации от дезинформации и состоящий из следующих частей.
1 закон тождества.
2 закон противоречия.
3 закон исключённого третьего.
4 закон достаточного основания.
ИМ - информационный массив, тоесть массив информации и дезинформации.
Как видно из этой схемы логика есть фильтр личности и без логики личность очень быстро превращаеться в дефективную операционную систему.
Добавлено (2007/02/21, 8:34 Pm)
---------------------------------------------
Это безобразие, что в современной школе не преподаёться логика, поймите ни математика, ни информатика, не могут заменить логики, но в школах должна преподаваться не обычная классическая логика с её никому не нужным преподаванием умения конструировать силлогизмы, нет в школах и вузах должна преподаваться фильтрационная логика, тоесть умение фильтровать информационный массив на предмет отделения информации от дезинформации, любая дезинформация оставляет след в виде нарушения какого- либо из 4 законов классической логики, как правило нарушаються законы противоречия, исключённого третьего и достаточного основания ибо нарушение закона тождества слишком заметно.
Одним словом в школах и вузах должны учить фильтровать информационный массив с целью отделения информации от дезинформации, тоесть на ознакомление с законами классической логики и правилами конструирования силлогизмов нужно отводить не больше 2- х недель, а потом необходимо начинать учить фильтрации информационного массива, как? А просто давать ученикам и абитуриентам различные тексты с определённым количеством дезинформации после чего ученики и абитуриенты должны будут отфильтровать данный информационный массив и отделить информацию от дезинформации. Схема процесса следующая.
У <- ФЛ <- ИМ.
У - ученик.
ФЛ - фильтрационная логика.
ИМ - информационный массив.
Вот такая схема процесса.
Добавлено (2007/02/23, 3:19 Am)
---------------------------------------------
Психотехника мультиличность созданная мной заключаеться в конструировании альтернативных личностей и в превращении личности в систему взаимодействующих личностей, психотехника мультиличность состоит из следующих частей.
1 создание, осознание, изучение и принятие искуственных воспоминаний.
2 создание изучение и принятие искуственных черт характера и личности.
3 создание, изучение и принятие искуственных эмоций.
4 создание, изучение и принятие искуственных привычек.
5 объединение всех частей искуственной личности в альтернативную личность.
Психотехника мультиличность очень сильно увеличивает психо- креативные и мнемо- логические способности личности и полностью изменяет в плюс конфигурацию личности.
Вот такая психотехника мультиличность.
Добавлено (2007/02/25, 4:16 Am)
---------------------------------------------
Аналитическая система гиперфильтр есть продолжение и развитие фильтрационной логики созданной мной, её суть заключаеться в изменении в целях оптимизации фильтрационной логики, суть этого изменения заключаеться в том, что вместо 4 законов фильтрационной логики в аналитической системе гиперфильтр существует только 3 закона, вот они.
1 закон внешнего противоречия, согласно этому закону любой информационный массив обладающий внешними противоречиями, тоесть противоречащий твёрдо установленным фактам есть дезинформация.
2 закон внутреннего противоречия, согласно этому закону любой информационный массив обладающий внутренними противоречиями, тоесть состоящий из частей противоречащих друг- другу есть дезинформация.
3 закон следа, согласно этому закону любая дезинформация оставляет след в виде внешних противоречий, внутренних противоречий, либо одновременно и внешних и внутренних противоречий.
Как видите законы противоречия и закон следа с лёгкостью заменяют все 4 закона классической логики перекочевавших в фильтрационную логику.
Кстати введение в школьную и вузовскую программу углублённых занятий по аналитической системе гиперфильтр здорово поможет в развитии аналитического мышления школьников и абитуриентов.
Добавлено (2007/02/25, 4:16 Am)
---------------------------------------------
Вы поймите бог не может существовать по тому, что приводит к многочисленным логическим парадоксам, вот лишь некоторые из них.
1 бог всемогущ и всеблаг, в мире очень много вредоносных факторов, как это сочетаеться с божьими всемогуществом и всеблагостью?
2 может- ли бог создать существо могущественнее себя?
3 может- ли бог создать систему принципиально недоступную для его управления?
4 может- ли бог создать принципиально невозможные структуры вроде, круглого квадрата, семнадцатиугольного треугольника, составного и одновременно простого числа. и. т. д?
5 если бог создал вселенную, то кто создал бога?
Вот такие вопросы- парадоксы.
6 если бог всеблаг, то как он может кого- то наказывать, тоесть причинять кому- то вред и страдания?
7 может- ли всемогущий и всеблагой бог одновременно существовать и не существовать?
Поймите любая гипотеза порождающая такие парадоксы неверна по определению, в науке её никто даже поверхностно рассматривать не будет, так, что любой верующий в бога есть алогичный тип.
Добавлено (2007/02/25, 4:17 Am)
---------------------------------------------
Давайте подумаем о том, что деление года на времена года, месяцы и недели суть не всегда удобная условность и гораздо удобнее будет убрать из года времена года, месяцы и недели и оставить в году только дни, тоесть в обычном году 365 дней, в високосном году 366 дней, итого мы убираем времена года, месяци и недели, в году остаються только дни, далее поскольку хронология это лиш условность мы убираем разницу между обычным и високосным годом и в итоге в году у нас оказываеться всегда 365 дней.
Как видите это очень просто и удобно.